Газобаллонное оборудование 4 поколения

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

         За счет современных инноваций и новых технологий каждый раз происходит усовершенствование систем газовых установок. Не стало исключением газобаллонное оборудование четвертого поколение. Сегодня при выборе ГБО в кругах продвинутых автомобилистов и ценителей комфорта оно занимает ведущую позицию.

         Ведь его преимущества очевидны – надежность, долгосрочность, а главное безопасность. Так, вы без проблем сможете длительное время, не беспокоясь за себя и своих пассажиров наслаждаться поездками в любимом авто. Большой плюс тут еще и в существенной экономии по сравнению с расходом бензинового топлива.

         Когда дело касается, установки ГБО 4, то лучше обратиться к профессионалам. Мастерам, которые смогут качественно выполнить монтаж. При осведомленности о некоторых особенностях ГБО 4, и при наличии определенных умений, вы можете заняться установкой самостоятельно. Но в таком случае помните, что вся ответственность переходит на вас.

В данной статье мы рассмотрим детали установки газобаллонного оборудование четвертого поколения. Обратим ваше внимание на нюансы и главные правила монтажа.

         Первое что необходимо – выбрать и учесть особенности деталей того или иного комплекта ГБО 4. А дальше последовательно и внимательно приступить к монтажу каждого отдельного элемента. Мы предоставим вам несколько рекомендации на каждую из деталей.

         Редуктор

         Самое важное при установке редуктора – это место, где он будет размещен. Оно должно быть подготовлено (нужно свободное пространство, чтобы исключить неудобства, например, в момент замены фильтра или ремкомплекта), а также защищено от негативного влияния окружающей среды. Снег, дождь или грязь не должны стать помехой в его работе. Редуктор важно уберечь от вибрации, поэтому монтировать его стоит только на раме машины. Определите место, куда будет подаваться расходная газовая магистраль. Также, заранее позаботьтесь о наличии места для подсоединения тосольных рукавов с учетом их изгибов. При монтаже, примените специальную скобу для крепления редуктора.

         Подключение тосольных рукавов (шлангов)

Тут важно запомнить самое главное правило: подсоединяйте тосольные рукава к системе параллельным путем. Также предусмотрите,                                      где впоследствии взять “обратный” ход охлаждающей жидкости. При установке воспользуйтесь тройником. Именно при таком способе подключении происходит плавная и равномерная циркуляция горячей и охлаждающей жидкости на газовый редуктор и радиатор печки.

Если же подключение происходит не параллельным, а последовательным способом – это влечет за собой не достаточный прогрев редуктора и принудительное отключение, газовым контроллером системы ГБО.

 Установка газового баллона

Есть отдельные нюансы в установке газовых баллонов, и они зависят в первую очередь от вида баллона – тороидального или цилиндрического. В любом случае, при монтаже того или иного вида газового баллона стоит обратить внимание на место где будет находиться изделие. Важно поместить баллон так, чтобы предусмотреть, как пойдет газовая магистраль. Впоследствии ему ничего не должно мешать. При креплении баллона используйте специальные болты. Проследите внимательно, чтобы он был закреплен надежно и стоял неподвижно. Если же нет, повторите процедуру установки.

         Монтаж мультиклапана

         При монтаже мультиклапана нужно соединить технологические отверстия мультиклапана с отверстием в посадочном узле. Обратите внимание на трубочку возле поплавка на мультиклапане и на специальную сеточку, что на ней расположена. Она предназначена для того, чтобы мусор, пыль и другие частицы грязи, что накопились в баллоне, не попадали в редуктор. Поэтому снимать ее не рекомендуется. Важно не забыть подогнать поплавок мультиклапана по его движению на 10 градусов. Таким образом, в баллон будет заходить больше газа. Воспользовавшись болтами, закрепите мультиклапан на посадочное место в баллоне, предварительно смазав его смазкой. Также не забудьте смазать и все технологические отверстия.

Монтаж магистрали для заправки газом

Для начала подсоединяется трубка к входу мультиклапана и заправочного клапана. Дальше следует затянуть гайки, но только после разводки расходной магистрали на редуктор. Потом расходную магистраль прокладывают по автомобилю, для распределения газа из баллона в редуктор. При монтаже лучше всего использовать термопластиковую магистраль. Потому что она более практичная, долговечная и эстетичная. Несколько общих практических советов по установке магистрали:

- при монтаже изделия на днище авто стоит придерживаться трубок бензиновой магистрали. А саму магистраль нужно закрепить специальными скобами;

- изгибы трубки, что появляются в момент установки, должны быть плавные, без резких переходов;

- нужно учитывать ходовую часть транспортного средства;

- чтобы защитить магистраль от всякого рода загрязнений, в начале установки, не забудьте намотать на ее конец небольшой кусочек изоленты;

- конец магистрали выпустите с запасом трубы;

- в момент установки, обязательно нужно учитывать расположение двигателя автомобиля;

- трубку подключают к редуктору с помощью специального фитинга, а ее конец через переходник к мультиклапану.

Подключение газовых форсунок

Процесс установки газовых форсунок можно условно разделить на несколько этапов. Для начала в коллектор нужно врезать распылительные штуцера. Желательно это сделать ближе к форсунке бензина, с учетом угла наклона. В момент врезки важно избежать попадания в коллектор                      стружки (металлической, пластиковой). Если она все же попала, с помощью пылесоса ее возможно устранить. Также перед установкой следует смазать штуцера высокотемпературным герметиком.

Следующий шаг, это непосредственно установка форсунок. К ним подключается подводящий газовый рукав определенного размера (приблизительно диаметром 5 мм), который закрепляется специальными хомутами. Далее рукава надевают на распылительные штуцера. Помните, что они должен ложиться плотно и равномерно.

Установка электроники в подкапотной части авто

Установка электроники в подкапотной части начинается в тот момент, когда все основные этапы монтажа, завершены.  

Установка электроники в подкапотной части автомобиля предполагает настройку оборотов PRM; подключение управляющего “плюса”; подсоединение жгута проводов редуктора; подключение жгута проводов, направленного в салон; а также настройка жгута провод, который идет на кузов машины.

После того, как все работы по установке газового                               оборудование закончены, нужно завести авто, проверить все крепления, хомуты и винты. А также промыть мыльным раствором все соединения магистрали и мультиклапна. Дальше настройка ГБО 4 на автомобиль происходит с помощью специальных компьютерных программ. Если вы устанавливали оборудование на свой автомобиль самостоятельно, в конце монтаже все же стоит обратиться к мастерам, чтобы исключить возможность проблем в будущем.  

В нашем интернет – магазине GAZON вы можете оформить заявку на заказ фирменного комплекта ГБО 4. Удобная навигация сайта быстро в этом поможет. А наши консультанты подробно опишут преимущества того или иного товара, а также ответят на все вопросы. Спасибо, что выбираете нас!

Контакты:

г. Киев, Украина ул. Озерная 3

+380(68) 670 94 84

+380(50) 750 39 65

+380(93) 469-64-57

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подпишитесь на нас

Мы в соцсетях